Как нарисовать ливреи для fsx


  • Очень простое, очень базовое введение в покраску самолетов в FSX.



    Эта статья для тех, кто хочет научиться базовым операциям по раскраске самолетов в FSX. Я знаю, что множество статей на эту тему написаны людьми, гораздо более сведущими чем я, но это очень простое введение для тех, кто в прошлом пытался сделать перекраску, но запутался или испугался сложности этого процесса.
    Во первых, самолеты в FSX используют текстуры в формате DXT. Я не знаю что это и что это значит, я просто думаю о них как о таких супер-специальных файлах картинок в Paint'е. Эти DXT файлы не могут быть прямо изменены, не поломав все внутри (не спрашивайте почему - они слишком сложны чтобы разбираться в этом). Итак, для тех у кого нет технического опыта для работы с такими файлами, другие технические гении написали программы для обработки файлов DXT, не ломая их. Я использую программу DXTBitmap, которую можно скачать бесплатно с множества сайтов (например, http://dxtbmp.softpedia.com/). Я сохранил файл программы в папку в моем разделе перекраски FS (смотрите картинку). Говоря проще, эта программа берет этот "супер-сложный файл Paint BMP" и превращает его в "старый добрый Paint BMP", который я могу обрабатывать стандартной программой рисования в Windows. Когда я заканчиваю, я обновляю или перегружаю файл DXT и программа добавляет все "супер-специальные" части назад в него.

    Давайте начнем. Сначала, я советую сформулировать идею, чтобы вы хотели перекрасить. Я рекомендую начать с чего нибудь простого, например EMB-190 от Aardvark. Более сложные самолеты имеют больше деталей и я видел модели у которых не меньше пяти файлов только на фюзеляж и отдельные для хвоста, крыльев и т.д. Если вы хотите провести линии или полосу через весь самолет, то даже не пытайтесь, потому что вы не сможете выстроить их все нужным образом. (Dreamwings Dash-8 Q400 к примеру имеет три файла на фюзеляж и я так и не смог провести линию через все три части, я закончил с линиями тами тут, как будто самолет был окрашен дошкольником.) Также, если вы хотите добавить свои собственные цвета в ливрею (что мы делаем), я рекомендую скачать уже покрашенную ливрею с большим количеством белого в ней. Я выбрал перекраску в цвета Augsburg Airline от Бориса Ле Веве (картинка ниже). Я сохранил и распаковал файлы в мою папку EMB-190 (оригинал которой я сохранил отдельно в качестве копии, картинка ниже).


    Итак, какую мы сделаем покраску? Я думал о чем-то в мексиканском стиле. О чем то типа .... ацтеков. Ацтеков ... значит что-то оранжевое и желтое или золотое ... может немного зеленого. Я отправился в поиск картинок Google и быстро нашел интересный логотип, который я сохранил в папку перекраски под именем aztecsun.bmp (картинка ниже). Когда мы развернем загрженные файлы, мы найдем папку текстур, которая содержит дневную и ночную текстуры/окраску для самолета. T-файлы - для дневной окраски и L-файлы для ночи. Я не знаю почему, но так сделано чаще всего. Также отметьте, что я не могу ничего увидеть в этих файлах, поскольку они в DXT формате. Тем не менее, я переименую каталог в texture.Aztec и перенесу его в главную папку EMB-190.


    Затем, я открываю мою программу DXTBmp. В меню я кликаю на File > Open и открываю новое окно. Я прокручиваю к FSX > Sim Objects > Aircraft > EMB-190 > texture.Aztec и открываю файл с "-t" на конце (below, left). Теперь я могу видеть DXT файл! Но я еще не могу работать с ним. Тогда я кликаю на "Image > Send to Editor" и программа удаляет все сложные DXT штуки и открывает текстуру в MSPaint.


    Первую вещь, которую я заметил, что если я попытаюсь закрасить все голубым (например), то оно не закрасится. Маленькие болтики, потеки грязи и кусочки текстуры слишком сложны для закраски MSPaint. Если вы хотите изучить новый фоторедактор вы сможете все это сделать, но у нас всего лишь "базовое введение", так что мы собираемся тщательно вычистить и удалить как можно больше старой текстуры. Нам нужны пустые контуры EMB-190. Сделав это, мы потеряем множество деталей, как грязь, потеки, но пока наша цель не сохранять детали. Если вы еще будете делать перекраску, то сохраните контуры самолета в отдельную папку чистых текстур.


    Итак, мы очистили и сохранили текстуру, теперь можно начать перекраску. Я выбрал красный/оранжевый снизу и золотой сверху. Я начал с рисования разделяющей линии, затем я скопировал секцию с окном и перенес её на другие части фюзеляжа, так что линия бы проходила везде. Затем мы используем функцию заливки редактора, чтобы заполнить пустые места и добавляем текст и логотипы.


    Когда мы закончим, мы закрываем редактор и сохраняем картинку. Затем в DXTBmp мы выбираем "Reload after Edit". Это перегружает нашу работу, которую мы сохраняем в файл DXT (я использую 32-х битную текстуру для FSX).



    Наконец нам нужно добавить текстуру в файл aircraft.cfg file.

    Затем проводим тест драйв и проверяем, что работа сделана хорошо.


    Ну и теперь можно браться за следующую перекраску.


    Автор: Ron Blehm,
    Источник: http://www.flightsim.com/main/howto/repaint.htm
      

    Posted in: бесплатно, модели, fsx, microsoft


    Источник: http://www.flightlog.ru/2012/04/fsx_30.html



    Рекомендуем посмотреть ещё:


    Закрыть ... [X]

    Небольшой мануал по созданию ливреи. Microsoft Flight Simulator - Крокодил угадай что я рисую онлайн

    Как нарисовать ливреи для fsx Как нарисовать ливреи для fsx Как нарисовать ливреи для fsx Как нарисовать ливреи для fsx Как нарисовать ливреи для fsx Как нарисовать ливреи для fsx Как нарисовать ливреи для fsx Как нарисовать ливреи для fsx Как нарисовать ливреи для fsx

    ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ